Расчет расстояния между городами
От:  
До:  
Через:  
 

Мосты автомобилей УРАЛ

Предлагаем поставку полной номенклатуры автомобильных мостов Урал для всех моделей производства "УралАЗ" и заводов смежников. Организуем доставку по Росии и СНГ.

Артикул Наименование запчасти Цена
45 4320-2400010-20 Мост задний в сборе 15 отв. 47 зуб.(АЗ УРАЛ) 103 017 руб.
46 4320/5557-2400010-20 Мост задний (13 отверстий, 47зуб./48 зуб.) (кап.ремонт) 65 625 руб.
47 4320/5557-2400010-20 Мост задний ( 15 отверстий, 47 зуб./48 зуб.) (кап.ремонт) 78 750 руб.
48 4320-2300010-24 Мост передний в сборе 15 отв.47 зуб. (АЗ УРАЛ) 161 938 руб.
49 4320/5557-2300010-20 Мост передний (13 отверстий, 47 зуб./48 зуб.) (кап.ремонт) 78 750 руб.
50 4320-2300010-24 Мост передний (15 отверстий, 47 зуб.) (кап. ремонт) 91 875 руб.
51 4320-2500010-20 Мост средний в сборе 15 отв. 47 зуб.(АЗ УРАЛ) 104 205 руб.
52 4320/5557-2500010-20 Мост средний (13 отверстий,47зуб./ 48 зуб.) (кап.ремонт) 65 625 руб.
53 4320/5557-2500010-20 Мост средний (15 отверстий, 47 зуб./48 зуб.) (кап. ремонт) 78 750 руб.

Информация о мостах Урал

Агрегат автомобиля, который соединяет между собой колёса одной оси и несущую систему называется мостом. Мост поддерживает раму и кузов, а также передаёт вертикальную нагрузку от них на колёса и толкающие, боковые и тормозные усилия от колёс на раму.

В зависимости от того, какого типа колёсная формула у автомобиля Урал, у него он может быть  два, три или четыре моста, включая передний, средний и задний мост Урал. Специальная конструкционная схема ведущих мостов, балансирная подвеска задних мостов, наряду с другими конструктивными особенностями этого автомобиля, обеспечивают способность высокой проходимости машины по любому бездорожью.

Ведущие мосты автомобилей Урал сконструированы по проходному типу с верхним расположением главной передачи, состоящей из конических и цилиндрических шестерён. Зубья конических шестерён – спиральные, а цилиндрических - косые. Схема мостов Урал включает в себя такие детали, как картеры, поворотные кулаки, состоящие из цапфы и корпуса, полуоси. Картер переднего моста Урал по своему строению отличается от картеров других мостов.

В картере каждого ведущего моста Урал установлен межколёсный дифференциал. Этот механизм распределяет крутящий момент, поступающий от главной передачи между ведущими колёсами. Благодаря межколёсному дифференциалу колёса могут вращаться с различными частотами. Это, в свою очередь, препятствует проскальзыванию колёс на поворотах и неровностях дороги. Главная передача среднего моста, в отличие от переднего и заднего, имеет в своём составе приводные фланцы. Назначение главной передачи моста Урал - постоянное увеличение крутящего момента, который подводится от двигателя и передаётся к ведущим колёсам под прямым углом. 

Чтобы обеспечить надёжную и продолжительную работ ведущих мостов Урал в картерах постоянно должно находиться масло, поддерживаемое на определённом уровне. В процессе эксплуатации необходимо периодически следить за тем, чтобы болты крепления главной передачи к картеру моста всегда были надёжно затянуты. Если проследить ослабление затяжки, то картер может деформироваться.

(3513) 26-04-77
Поставка грузовой автотехники "УРАЛ" | Продажа запчастей "Урал" © ООО "Урал-Ресурсы" 2009г.